(без темы)
kantari_gamael
Наблюдать бывает жутко забавноЧитать дальше...Свернуть )

(без темы)
kantari_gamael
Моск взрывается от разноплановых идей, хочется сделать столько всего, столько планов, непонятно правда что конкретно из этого получится, но надеюсь что большая часть всего задуманного получится

Пикник на обочине
kantari_gamael
Итак в номинации "во что бы вы хотели поиграть" победил "пикник на обочине" (собственно я даже не знаю почему, а как же горы трупов и орды зомби, эх).
А теперь маленький флэшмоб, вы отписываетесь в коментах какую роль вы хотели бы сыграть, а я в ответ предлагаю вам пару ситуаций решение которых кам и нужно будет придумать

S.T.A.L.K.E.R. или "пикник на обочине"?
kantari_gamael
Дорогие мои жж фрэнды скажите во что бы вам хотелось поиграть больше в S.T.A.L.K.E.R. с его брутальным миром, достаточно жестоким но при том достаточно бесхитростным или в "пикник на обочине" где возможности пострелять несколько меньше но куда больше возможностей сделать именно ролевую игру со всеми ее премудростями и прочим.
Плиз голосуйте в коментах.

Срочно нужна помощь
kantari_gamael
Нету ли у кого инструкции как взрывать моск и как подобным взрывам противодействовать, а то в последнее время чет ниче не помогает, да накройняк посоветуйте хотябы какой резать синий или красный.

Ужасное самочувсивие
kantari_gamael
На носу сталкер и к нему нужно сделать еще кучу всего, не так чтоб ацки много или ацки сложно, но нужно, а так же нужно взяться за уборку. В общем чувствую себя распоследним ролевиком, это просто отвратительно.

Ночь в городе
kantari_gamael
Ночь наполнена тихими звуками, изредка проедет машина, да пройдет мимо подгулявшая компания и иногда, если прислушаться можно услышать щебетание малых птах. Ночь в городе прекрасна, та ночь когда почти все уже легли спать, когда самые рьяные алкоголики уже либо спят либо в трезвяке. Шагается легко и весело, это не перемещение из пункта А в пункт Б это именно прогулка. Ветер, как прекрасен этот ветер, он теплый но приносит прохладу, все спят а ему скучно, поэтому он растрепывает твою шевелюру, то налетает то исчезает.

ЗЫ об одно желею, небыло с собой фотоаппарата, а ведь город так прекрасен когда вокруг не мельтешат куда спеша в своем бесконечном движении его горожане.

Негатив и позитиФФ
kantari_gamael
Я собственно давно предпологал что вселенная далека от совершенства, к сожелению для опровержения этого суждения вселенная недает мне ровным счетом ни каких предпосылок, а жаль.

Ладно пункт с  изливанием негатива в массы можно считать зачтенным, а теперь к делу.

Есть предложение 17-го в воскресенье устроить макареновское афтапати и плюс к этому провести таки открытый турнир по стрельбе из чпоколки. Место проведения поляна под мостом.

АХТУНГ: шашлыкинг, банкетинг, пикникинг и бухалинг ПРИВЕТСТВУЮТСЯ ВСЕМИ КОНЕЧНОСТЯМИ, желающие пострелять из чего то акромя чпоколок приносят это самое акромя с собой равно как и боеприпас к нему.

Записываться сюда.

ЗюЫю Наличие на мероприятие детей собак и родственников-друзей не возбраняется при услови что выше означеные будут под присмотром приведших.

Пятилетку за три года
kantari_gamael
Вчера входя яростных и неприкращающихся экспериментов был таки успешно завершен опыт по ЛУТ. Результат оч хороший в связи с чем возникает тока один вопрос, где б взять зарядник для авто акккумулятора и так чтоб без денег, типа на погонять.
Сижу пытаюсь  думать, переодически отбиваюсь от навязчивой идеи сделать "kinder сюрприз" в стиле милитари, подумываю что пора б уже закрыть банку с растворителем.

Байки
kantari_gamael
Раньше я бывало смеялся над байками о том как какой небудь ролевик приехав с игры ведет себя не одекватно окружающей действительности, чаще всего мне казалось что такого просто не может быть, что все это выдумки что бы повеселить народ.
Вот только сегодня я поймал себя на мысли что сам, чисто рефлекторно, собираюсь вести себя неадекватно.
Вот сижу и думаю неужели действительно хорошай, удавшаяся, игра или тренировка накладывают столь мощный отпечаток.

?

Log in